Рекламодателям

Репка — ведущая площадка для совместных покупок в России.
Наша аудитория — организаторы и покупатели, опытные пользователи Интернета, готовые приобретать товары и услуги с его помощью.
Для размещения рекламы пишите нам по адресу: reklama@repka.com

Специальное предложение для поставщиков

На Репке торговля происходит в формате совместных закупок. Организатор собирает заказы от покупателей, а затем делает общий оптовый заказ у поставщика. После получения посылки с товарами, он распределяет их по заказам и отправляет покупателям.

Для того, чтобы предложить своим покупателям уникальные, интересные, недорогие товары, организаторы Репки постоянно ищут хороших поставщиков. Поэтому наш сайт — идеальное место для поиска партнёров, которые помогут вам выйти на розничный рынок во всех регионах страны.

Для поставщиков и производителей, ищущих организаторов на Репке, мы рады предложить особые условия  сотрудничества:

  • Рассылка предложения всем организаторам Репки (более 2500 чел.)
    Все организаторы получат ваше предложение на email. Это самый действенный способ найти себе новых партнеров для сотрудничества.
  • Публикация в организаторской (скрытом разделе сайта)
    Ваше предложение будет опубликовано в "Организаторской", специальном закрытом разделе для продавцов Репки. Все организаторы Репки подписаны на этот раздел, и они увидят ваше предложение в своих лентах новостей на сайте.
  • Публикация в каталоге поставщиков
    Кроме того, информация о вас будет размещена в общем каталоге поставщиков на Репке. Каталог структурирован по регионам и категориям товаров, и многие организаторы просматривают его, когда ищут новых партнёров.
  • Размещение рекламного баннера в личном кабинете организаторов
    В Ленте всех организаторов, в которой происходит работа с заказами, будет размещен текстовый баннер с вашим предложением сроком на 2 недели. Баннер мы изготавливаем сами, заботясь, чтобы он хорошо выглядел и привлекал организаторов.

Стоимость специального предложения: 10 000 рублей.

Оплату мы принимаем по безналичному расчету, а так же через сервисы Qiwi и Робокасса.

Будем рады сотрудничеству с вами. 
Для заказа этого предложения пишите нам по адресу reklama@repka.com

Примеры баннеров наших рекламодателей
 

       

Наши показатели

Сегодня у Репки более 480 000 посещений и более 4 млн. просмотров страниц ежемесячно. География посетителей — вся Россия. Большинство из них — женщины 20-35 лет. В среднем, посетители проводят на сайте более 8 минут, и просматривают около 8-ми страниц.

Размещение баннеров и рекламные места

На Репке доступны шесть рекламных мест формата 240×400. Поддерживаемые форматы баннеров — JPG, PNG, GIF и Flash. Размещение рекламы оплачивается за количество показов баннера. Для рекламных мест, находящихся в нижней части страницы, показ засчитывается только в том случае, если пользователь прокрутил страницу и действительно увидел баннер.

Рекламное место Показов в сутки Цена за 1000 показов
 H1, вверху главной страницы 5 000  200 руб. 
 H2, посередине главной страницы 3 000  150 руб. 
 S1, во всех разделах Ярмарки 25 000  150 руб. 
 S2, на страницах удалённых товаров 5 000  150 руб. 
 С1, на главной странице Кафе 1 000  150 руб. 
 С2, на страницах тем Кафе и Журнала 1 000  150 руб. 

Минимальная сумма заказа — 10 000 руб.

Таргетирование и отчётность

Показ баннеров можно таргетировать по ряду параметров:

  • по количеству показов: всего, в сутки, в час
  • по времени: дням недели, дням месяца, период по датам (начало – конец)
  • по географии: по странам, по регионам, по городам
  • по частоте: по количеству показов баннера одному пользователю

Для каждого рекламодателя создаётся личный кабинет, где будет доступна статистика по рекламной кампании и возможность управления запуском и остановкой показов.

Параметры отчетов, доступные рекламодателю:

  • Загрузки баннеров — загрузка засчитывается в момент выгрузки баннера на сайт.
  • Показы — сколько показов было сделано за этот день по всем баннерам.
  • Уникальные показы — сколько уникальных пользователей увидели баннеры кампании за этот день.
  • Частота — отношение числа показов к числу уникальных показов.
  • Переходы — переходы по баннерам кампании.
  • Уникальные переходы — сколько переходов было сделано уникальными пользователями.
  • CTR — отношения числа переход к числу показов.
  • Уникальный CTR — отношение числа уникальных переходов к числу уникальных показов.

Для размещения рекламы пишите нам по адресу: reklama@repka.com