Советы организатору

Успех ваших закупок напрямую зависит от того, как вы ведёте работу с ними.
В этом разделе мы собрали советы, которые помогут вам сделать всё правильно.

Оформление вашего профиля
Покупки на Репке происходят по предоплате. Поэтому покупатели будут заходить на ваш профиль, чтобы понять, можно ли вам доверять. Как повысить доверие к вам?

Насколько возможно, избегайте анонимности. Используйте полное имя, собственную фотографию, дайте ссылку на ваш профиль в социальной сети.
Расскажите о себе: чем вы занимаетесь, во что верите, какие закупки организуете. Укажите ссылки на ваши закупки на других сайтах, если они есть.
Время от времени добавляйте новости в свой профиль. Это даст посетителям возможность увидеть, что вы активны на Репке.

Оформление закупок
Придумайте оригинальное название, объясняющее сущность вашей закупки.
Сделайте подробное описание закупки, поясняющее, в чём уникальность ваших товаров, и почему нужно их купить именно у вас. Там же полезно рассказать о том, как происходит заказ. Не стоит в описании настойчиво отказываться от ответственности, угрожать покупателям карами за отказ от заказа, писать целые предложения большими буквами. Излучая дружелюбие и готовность помочь, вы расположите людей к себе и получите гораздо больше заказов.
Заполните «Тексты для покупателей» в настройках закупки. Это позволит вам быстрее донести до них самую важную информацию.
Если вы готовы отправлять заказы по всей стране, не забудьте добавить «Почту России» в способы доставки при создании выкупа. Тогда ваши товары будут показаны на Ярмарке для пользователей из всех регионов.

Оформление товаров
Загрузите как можно больше товаров, чтобы посетителям было интересно покопаться в вашей закупке. Если товаров мало, люди быстро уходят.
Постарайтесь найти качественные изображения для товаров. Маленькие картинки плохо смотрятся и не располагают к покупке.
Сделайте подробные названия и хорошие описания ко всем товарам. Это поможет легче находить ваши товары и сделает их более заметными в поисковых системах.
Постарайтесь рассчитать и задать для товаров сразу окончательные цены. Люди охотнее купят товар за 700 рублей с бесплатной доставкой, чем товар за 500 рублей, с доставкой ещё 200. Если рассчитать точно невозможно, важно сделать процесс вычисления цены максимально простым.

Работа с покупателями
Будьте на связи. Постарайтесь отвечать на все вопросы покупателей в течение нескольких часов, и сразу сообщайте им обо всех непредвиденных ситуациях. Если организатор пропадает хотя бы на день, покупатели сразу начинают нервничать.
Указывайте правильную минимальную сумму выкупа и даты всех его этапов. Покупатели видят эту информацию у себя в заказе, и она даёт им понимание, что происходит и когда они получат свои заказы. При изменении суммы или даты, все участники выкупа получат об этом сообщения.
Отправляйте всем участникам выкупа сообщения, используя форму на странице выкупа в Ленте. Постоянно поддерживая контакт с ними, вы не дадите им забыть про закупку, и избавите их от беспокойства.

Раскрутка ваших закупок
Положение закупки на Ярмарке зависит от её популярности среди покупателей. Поэтому первые заказы — самые трудные. Чтобы ускорить процесс, вы можете попробовать пригласить пользователей в ваши закупки самостоятельно, давая объявления в соцсетях и приглашая знакомых.
Так же вы можете просить покупателей поделиться вашей закупкой в соцсетях.
Через 2-3 недели после запуска ваша закупка попадёт в поисковые системы, что даст вам хороший приток заказов.